Штатное расписание

Управление МБОУ АСОШ № 2 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.

В основу положена четырехуровневая структура управления:

Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Совет школы утверждает программу развития и Основную образовательную программу МБОУ АСОШ № 2. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.

Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также педагогическим советом и методическим советом - коллегиальным совещательным органом, в состав которого входят руководители школьных МО и отдельные педагоги, имеющие высшую квалификационную категорию.

Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей, работающих над единой методической темой.

Школьные методические объединения:

№ п/п Школьное методическое объединение Ф.И.О. руководителя Количество членов
1. Учителей начальных классов Суворова В.Л., учитель высшей квалификационной категории 21
2. Учителей русского языка и литературы Поспелова В.В., учитель высшей квалификационной категории 12
3. Учителей иностранного языка Смагина И.А., учитель высшей квалификационной категории 13
4. Учителей математики, физики и информатики Аверкина Н.Л., учитель высшей квалификационной категории 17
5. Учителей предметной области «Обществознание» Чкалова В.И., учитель высшей квалификационной категории 8
6. Учителей предметной области «Естествознание» Богословская Л.Ф., учитель высшей квалификационной категории 6
7. Учителей физической культуры и ОБЖ Фатун П.П., учитель первой квалификационной категории. 7
8. Учителей технологии и предметной области «Искусство» Бузина М.Б., учитель высшей квалификационной категории 4

В школе также функционируют подразделения:

  • хозрасчётное структурное подразделение «школьная столовая», заведующая столовой – Ересенко Анна Степановна, количество сотрудников столовой- 7 человек;
  • бухгалтерия, главный бухгалтер – Шевелева Галина Никифоровна, тел. 5-27-96, количество сотрудников – 3 человека;
  • библиотека, заведующая школьной библиотекой – Завалишина Наталья Юрьевна, количество сотрудников – 2 человека.

Положение о столовой

Положение о библиотеки

Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе сформирована разветвлённая модель государственно-общественного управления, в которой представлены интересы всех участников образовательного процесса. Разработана нормативная база, регулирующая деятельность субъектов ГОУ, чётко разграничены их полномочия.

  • Цель государственно-общественного управления образованием:
    • оптимальное сочетание государственных и общественных начал в интересах личности, социума и власти.
  • Задачи государственно-общественного управления образованием:
    • реализация прав педагогов, учащихся и их родителей на участие в управлении образовательными учреждениями;
    • демократизация государственного управления образованием;
    • удовлетворение потребностей и интересов участников образовательного процесса;
    • развитие согласительных механизмов по решению общих задач.

Разработана нормативная база, регулирующая деятельность субъектов ГОУ, чётко разграничены их полномочия.

Высшим органом ГОУ является Совет школы, обладающий функциями Управляющего совета. Решения Совета являются обязательными для всех участников образовательного процесса, ему переданы значительные властные функции, касающиеся различных вопросов организации образовательного процесса ( выработка образовательной политики, стратегии развития школы) , финансов, кадров и т.д.

Председатель Совета школы – Рудиченко Антон Витальевич

Члены Совета школы:

от педагогов:

  1. Колыбельникова Ирина Дмитриевна, директор школы
  2. Гудзенко Елена Алексеевна, председатель ПК
  3. Никуличева Людмила Евсеевна, учитель начальных классов
  4. Фатун Павел Петрович, преподаватель-организатор ОБЖ
  5. Шатилова Елена Алексеевна, учитель математики

от родителей

  1. Попова Галина Николаевна, председатель общешкольного родительского комитета (по должности)
  2. Квитко Владимир Владимирович
  3. Ковалева Елена Викторовна
  4. Руженский Вадим Вячеславович, председатель фонда « Наши дети»
  5. Ткачева Анастасия Витальевна
  6. Абдуразаков Салман Хамидович

от учащихся

  1. Федоренко Кирилл, президент школьной республики
  2. Лукьянова Марина, учащаяся 10 «А» класса
  3. Валерио Луиза Пайан, учащаяся 11 «А» класса
  4. Остапенко Анастасия, учащийся 11 «Б» класса

Постоянные комиссии Совета школы:

  • организационно – педагогическая (разработка локальных актов, предварительное согласование вопросов режима работы школы, школьного и регионального компонента учебного плана, и т.д.);
  • финансово – хозяйственная;
  • по рассмотрению жалоб и предложений членов образовательного процесса.
  • Общешкольный родительский комитет создан в целях повышения заинтересованности родителей в создания комфортных и безопасных условий функционирования школы;

Председатель общешкольного родительского комитета Попова Г.Н.

  • Попечительский совет способствует ресурсному обеспечению общеобразовательного учреждения.
  • Фонд поддержки и развития образования «Наши дети» со статусом юридического лица призван аккумулировать внебюджетные и спонсорские средства с целью оказания финансовой поддержки всех участников образовательного процесса.
  • Ученический совет — высший орган детской организации «Остров надежды» во главе с президентом школы.

Расширение функций Совета школы позволило на деле реализовывать миссию школы, направленную на развитие социального партнерства между участниками образовательного процесса и представителями местного сообщества, усилить приток в школу внебюджетных средств. Сумма внебюджетных средств в 2012 г. составила 2,72 млн. руб

Локальные акты, регулирующие деятельность структурных подразделений школы:

  • Положение о педагогическом совете МБОУ АСОШ № 2
  • Положение о Методическом совете МБОУ АСОШ № 2
  • Положение о школьном методическом объединении учителей МБОУ АСОШ № 2
  • Положение о хозрасчётном структурном подразделении «школьная столовая»

Образовательные программы

В МБОУ АСОШ № 2 реализуются основные и дополнительные общеобразовательные программы

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах за счет средств бюджета

Основные программы:
Общеобразовательная программа начального общего образования 507 человек
Общеобразовательная программа основного общего образования 610 человек
Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования 117 человек
Дополнительные программы:
Общеобразовательные дополнительные программы
Цветок здоровья 139 человек
Доноведение 81 человек
Жизнетворчество 34 человека
Мир профессий 40 человек
Экономика 15 человек
В мире книг 80 человек
Риторика 136 человек
Палитра детских голосов 61 человек
Смотрю на мир глазами художника 61 человек
Мягкая игрушка 15 человек
Программы научно-технической направленности 52 человек
Программы спортивно-технической направленности (Шахматный всеобуч) 81 человек
Кружки секции
Программы художественно-эстетической направленности (кружок «Театральная студия», ВИА « Рондо», клуб прикладного творчества «Сударушка») 55 человек
Программы культурологической направленности ( клуб «Юный исследователь», совет библиотеки «Аргонавты») 25 человек
Программы эколого-биологической направленности (совет экологического клуба «Какаду») 10 человек
Программы военно-патриотической направленности ( совет музея артспецшколы № 11, совет детского объединения «Юные Патриоты России», дружина юных пожарных «Огнетушители», дружина юных пожарных «Огнеборцы») 40 человек
Программы социально-педагогической направленности (совет Волонтерского клуба «Алые паруса», клуб «Подросток и закон», Совет детского объединения «СВД», Совет детского объединения «Совет ученического самоуправления», Штаб отряда ЮИД «Светофор») 74 человек
Программы физкультурно-спортивной направленности (секция «Карате», секция «Волейбол», секция «Баскетбол») 135 человек

Общеобразовательные программы общего образования

В соответствии с п. 6 ст. 14 Закона Российской Федерации от «Об образовании» образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может оказывать также дополнительные образовательные услуги на договорной основе за пределами определяющих его статус образовательных программ (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство).

О реализуемых дополнительных образовательных программах, реализуемых на уровне платных дополнительных образовательных услуг

Предшкольная подготовка 106 человек
1-4 классы
Счастливый английский 103 человека
Уроки здоровья 153 человека
Занимательный мир русского языка 223 человека
Информатика в играх и задачах 41 человек
Ритмика и танец 74 человека
Умелые руки 29 человек
5 – 9 классы
Занимательный мир русского языка 31 человек
Счастливый английский 71 человек
Уроки здоровья 67 человек
Умелые руки 31 человек
Информатика в играх и задачах 30 человек
Логические основы математики 44 человека
Биология «Клетка и ткани», «Человек и его здоровье» 44 человека
Обществознание. Основы экономической теории 18 человек
10 – 11 классы
Счастливый английский 12 человек
Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики 67 человек
Биология «Клетка и ткани», «Человек и его здоровье» 72 человека
Обществознание. Основы экономической теории 25 человек
Обществознание. Глобальный мир в 21 веке 25 человек
История. Россия в мировых войнах 15 человек
История. Древнерусская цивилизация 15 человек
Равновесие в растворах 25 человек
Направление химических реакций 25 человек
Медицинские классы – 10 классы
Основы сестринского дела 90 человек
Анатомия, физиология человека 90 человек
Основы микробиологии и иммунологии 90 человек
Общая гигиена с основами экологии 90 человек
Основы философии 90 человек
Здоровый человек и его окружение 90 человек
Основы психологии 90 человек
Основы патологии 90 человек
Основы латинского языка и мед. терминологии 90 человек
Медицинские классы – 11 классы
Основы сестринского дела 71 человек
Анатомия, физиология человека 71 человек
Здоровый человек и его окружение 71 человек
Основы патологии 71 человек
Основы фармакологии 71 человек
Основы медицинской генетики 71 человек
Здоровый ребенок 71 человек
Здоровый образ жизни 71 человек

Реализуемые дополнительные образовательные программы на уровне платных образовательных услуг.

Все о ЕГЭ и ГИА

Наши фотографии


твори добро 1
Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!