Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

dsr

http://zhit-vmeste.ru/ - официальный сайт Государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"


Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"

Государственная программа Ростовской области «Доступная среда»

Паспорт доступности МБОУ АСОШ № 2

 

Схемы и фото

 

Образовательная деятельность

Информация о реализуемых федеральных адаптированных образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Реализуются:

- Федеральная адаптированная образовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1.);

- Федеральная адаптированная образовательная программа НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2.);

- Федеральная   адаптированная основная образовательная программа  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1.);

- Федеральная адаптированная образовательная программа ООО для обучающихся с ЗПР;

- Федеральная  адаптированная образовательная программа ООО для слабовидящих учащихся (4.1);

- Федеральная адаптированная образовательная программа ООО для обучающихся с нарушениями слуха;

- Федеральная адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с НОДА (6.1)

- Федеральная адаптированная основная образовательная программа ООО для обучающихся с НОДА

- Федеральная адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с ТНР (5.1, 5.2)

- Федеральная адаптированная основная образовательная программа НОО для обучающихся с РАС (8.4)

Для лиц с ОВЗ на уровне начального общего и основного общего образования образовательные программы реализуются с учётом рекомендаций Аксайской, РПМПК, организуется коррекционно-развивающая работа.

Дети-инвалиды, обучающиеся в МБОУ АСОШ № 2, не нуждаются в адаптированных образовательных программах и  участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Наличие в штате ОО педагогических работников, имеющих основное образования или получивших дополнительное образование для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов

Имеется должность педагога – психолога (2 человека), учителя-дефектолога (1 человек), учителя-логопеда (1 человек), социального педагога (1 человек)

Прошли модульные курсы по инклюзивному образованию и работе с детьми с ОВЗ  - 91 педагог.

Материально – техническое обеспечение образовательной деятельности

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности МБОУ АСОШ № 2 – 

Условия для детей с заболеваниями опорно- двигательной системы по причине отсутствия финансирования не созданы

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

- Документ-камера (оснащена 3,2-мегапиксельной CMOS матрицей, обеспечивает четкое изображение с HD разрешением до 720p и 16-кратное общее увеличение);

- доска SMART Board серии 600 с проекторомCASIO;

- ПК ученика с ОС «Windows- 7 (8)», процессор не менее Core i3, оперативная память не менее 2 Гб, HDD не менее 250 Гб, монитор не менее 22";

- колонки акустические;

-Лупа ручная 10-кратного увеличения;

- Стол для рисования песком "МАКСИ+ВК" 500х800 мм.Подсветка: 16 цветов (регулировка яркости)+пульт ДУ;
- Стол-планшет ВОДНАЯ ФАНТАЗИЯ А4

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, доступны для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья полностью, кроме-инвалидов-колясочников.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Питание обучающихся МБОУ АСОШ № 2, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в школьной столовой, находящейся на 1 этаже здания.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В школе осуществляется свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а также к электронным образовательным ресурсам для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Официальный сайт МБОУ АСОШ № 2 school2-aksay.org.ru имеет версию сайта для слабовидящих.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе детей-инвалидов и лиц с ОВЗ

1.Освещение, проветривание помещений, учебное расписание и организация питьевого режима соответствуют требованиям СанПиН.
2.Медицинский блок состоит из нескольких помещений: процедурной комнаты, кабинета врача. Осуществляется оказание первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации,  проведение привинтивных мероприятий.
3.Питание обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ осуществляется в школьной столовой, находящейся на 1 этаже здания.
4. Организован пропускной режим в здание школы, установлены турникеты с системой «Антипаника», территория по периметру имеет ограждение и освещение.
5. На этажах и в помещениях здания размещено достаточное количество гидрантов огнетушителей для соблюдения пожарной безопасности детей.
6. Проводятся классные часы, индивидуальные беседы с обучающимися и их родителями по пропаганде и обучению навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда, профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, по профилактике вредных привычек.
7. По профилактике несчастных случаев с обучающимися во время их пребывания в образовательной организации проводятся общешкольные и классные мероприятия, беседы с родителями, родительские общешкольные и классные собрания. Ведется целенаправленная работа педагогов-психологов, социального педагога.
9. Для проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий проводятся влажные уборки помещений, проветривания, а также генеральные уборки помещений.
10.  Организовываются мероприятия на свежем воздухе, прогулки. На уроках проводятся физкультминутки для мышц тела, для глаз, для дыхания.
11. Ведется ежедневный мониторинг за состоянием здоровья обучающихся в зимнее и весеннее время, а также осуществляется комплексная диагностика состояния здоровья обучающихся с помощью АПК «АРМИС».
12.Все педагоги школы прошли курсовую подготовку по оказанию первой медицинской помощи

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии;

отсутствует

 

 

 

Мой налог

 QR-код официальной страницы школы вКонтакте

qr-kod-ofic-lettter

QR-код для для быстрого перехода к электронной форме сообщения ПОС

qr code POClogo-RED-teaher-23

point21bannertop

 informНовое в 2022-23 уч.году

fd28

Бобылева Виктория Сергеевна Учитель русского языка и литературы МБОУ АСОШ № 2 Финалист Всероссийского этапа конкурса Учитель года России – 2022 Победитель конкурса Учитель года Дона – 2022 Советник, работающий на общественных началах в Министерстве просвещения Российской Федерации.

Органы управления образованием

Актуальные документы

Все о ЕГЭ и ГИА

 

cos23

 

Цифровая образовательная среда

 

 

 

 kultura23   navigator-detctva-23

rossiyskoe-obrazovanie23

 

    федеральный портал
"Российское образование"

 

 

 

 

 

Наши фотографии


Рождественская сказка 9

Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!