УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ

БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!

Информация о приеме в первые классы

на 2018 – 2019 уч.г.

 

     Прием в первые классы МБОУ АСОШ №2 в 2018 – 2019 уч. году осуществляется на основании следующих документов:

-Конституции Российской Федерации;

-Федерального Закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. № 32;

-Федерального закона от 31.05.2002 № 62 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

-ФЗ от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»;

-Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»;

-Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821.10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

-Постановления Администрации Аксайского района от 16.04.2012г. № 308 «О закреплении за муниципальными общеобразовательными учреждениями микрорайонов»;

-Постановления Администрации Аксайского района от 20.04.2017г. № 172 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 16.04.2012 г. № 308»;

-Устава МБОУ АСОШ № 2;

-Правила приема на обучение в МБОУ АСОШ № 2 по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и отчисления обучающихся.  

     В первый класс общеобразовательного учреждения принимаются дети по достижении ими возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября 2018 года при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья: 2010 г.р., 2011 г.р., январь-февраль 2012г.р. (Закон №273-ФЗот 29.12.12, статья 67п.1.)

     *Примечание: прием детей в образовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте возможен только по заявлению родителей (законных представителей) в адрес учредителя УО ААР и при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии Аксайского района.

       Прием детей в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка.

  

   Прием в первые классы осуществляется в два этапа:

- с 12.02.2018 по 31.07.2018 для дошкольников, имеющих регистрацию по месту жительства  или по месту пребывания на  территории (закрепленные лица), закрепленной за микрорайоном МБОУ АСОШ № 2 (Постановление ААР от 20.04.2017г. № 172 «О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 16.04.2012 г. № 308»;

Прием документов будет осуществляться в соответствии с графиком:

Дата

Время

Место приема документов

Ответственный за прием документов

12.02 – 16.02

8.30 – 12.10

начальная школа

кабинет 1.1.

Березина Татьяна Ивановна, зам.директора по УВР.

Тел.:8(86350)56301

С 19.02 по 25.05

Вторник, четверг

10.00 – 11.00

начальная школа

кабинет 2.7. (зам.директора по УВР)

С 28.05 по 05.09

Вторник, четверг

10.00 – 11.00

приемная

Лабина Дарья Юрьевна, секретарь школы

Тел.:8(86350)42244

- с 01.07.2018, но не позднее 05.09.2018 – для дошкольников, имеющих регистрацию на территории, не закрепленной за микрорайоном школы, но зарегистрированных в Аксайском районе, при наличии свободных мест.

         При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

         Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников, информируем Вас о том, что никаких предварительных списков приема на свободные места незакрепленных лиц не будет, как не будет и очереди записи для незакрепленных лиц до 01.07.2018.

Для зачисления в первый класс родители (законные представители) предъявляют следующие документы:

  1. 1.паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя /законного представителя;
  2. 2.личное заявление родителя /законного представителя по форме, установленной МБОУ АСОШ № 2;
  3. 3.свидетельство о рождении (оригинал + копия);
  4. 4.свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (оригинал + копия);

или

свидетельство о регистрации ребёнка по месту пребывания на закреплённой территории, выданный на имя ребенка (оригинал + копия);

или

справка о регистрации (равнозначно выписка из домовой книги) с данными о регистрации несовершеннолетнего и (или) его законного представителя и (или) данными о правоустанавливающих документах на жилое помещение, выданных на имя несовершеннолетнего и (или) его законного представителя;

или

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др.)

       *Примечание: для граждан, пользующихся преимущественным правом первоочередного зачисления на свободные места с 01.07.2018 года - справка (документ), подтверждающий преимущественное право на первоочередное зачисление в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011г. № 3-ФЗ " О полиции", со статьями 19, 24 Федерального закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих"

       Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

 Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, предоставляют:

- вышеуказанные документы;

- оригиналы и копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), заверенные в установленном порядке;

- копии документа, подтверждающего право заявителя и ребенка на пребывание в Российской Федерации, заверенные в установленном порядке.

     Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

     Родителям(законным представителям) будущего первоклассника необходимо заполнить:

1.Договор о предоставлении общего образования Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школой № 2 с углубленным изучением английского языка и математики

2.Договор о психолого-педагогическом обследовании и сопровождении обучающегося муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Аксайского района Аксайской средней общеобразовательной школы № 2 с углубленным изучением английского языка и математики

3.Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего

План приема в первые классы

План приема в первые классы

на 2018 -2019 уч.г.

классы

Кол-во учащихся

5

125

Ответственный за прием в первый класс:

Березина Татьяна Ивановна – заместитель директора по УВР

Тел. – 8(86350)5-63-01

Набор в первые классы на 2018 – 2019 учебный год осуществляют следующие учителя:

  • Кечина Юлия Юрьевна
  • Никуличева Людмила Евсеевна
  • Пакина Ирина Николаевна
  • Суворова Валерия Леопольдовна

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся:

  • Гаврилова Наталья Егоровна – организатор воспитательной работы
  • Молтянинова Виктория Сергеевна – педагог-психолог
  • Пчелинцева Светлана Ивановна – учитель-дефектолог
  • Усачева Наталья Владимировна – учитель-логопед
  • Тумасова Елена Ивановна – учитель музыки
  • Хачикян Анжелла Артавазовна – учитель ИЗО

УМК:

  • Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова (один класс):

Русский язык. Репкин В.В., Восторгова Е.В.

Литературное чтение. Матвеева Е.И.

Математика. Давыдов В.В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г.

Окружающий мир. Плешаков А.А.

  • УМК «Перспективная начальная школа» (четыре класса):

Азбука. Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Русский язык. Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А.

Литературное чтение. Чуракова Н.А.

Математика. Чекин А.Л.

Окружающий мир. Плешаков А.А.

Режим занятий

1 смена

2018 – 2019 уч.г. – 1-ый класс

2019 – 2020 уч.г. – 2-ой класс

2 смена

2020 – 2021 уч.г. – 3-ий класс

2021 – 2022 уч.г. – 4-ый класс

Расписание звонков

1 смена

2 смена

1 класс

(1 полугодие)

 

  1. 1.8.00 – 8.35
  2. 2.8.50 – 9.25
  3. 3.9.50 – 10.25
  4. 4.10.50 – 11.25
  5. 5.11.50 – 12.25

1 класс (2 полугодие)

2 класс

  1. 1.8.00 – 8.40
  2. 2.8.50 – 9.30
  3. 3.9.50 – 10.30
  4. 4.10.50 – 11.30
  5. 5.11.50 – 12.30

Внеурочная деятельность

9.30 – 12.20

 

  1. 1.13.40 – 14.20
  2. 2.14.30 – 15.10
  3. 3.15.25 – 16.05
  4. 4.16.15 – 16.55
  5. 5.17.00 – 17.40

ГПД

11.40 – 17.40

Внеурочная деятельность

13.40 – 16.10

     

 

 

 

 


 

 ПОРТРЕТ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

  1. Социальное развитие
    • Спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками. Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.
    • Общается со сверстниками, знает правила общения.
    • Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
    • Умеет общаться с чужими взрослыми, в общении тактичный.
    • Хорошо адаптируется к новой обстановке.
    • Умеет различать (чувствует) отношение и настроение взрослого.
    • Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо".
    • Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели.
    • Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.).
  2. Организация деятельности
    • Может планировать свою деятельность.
    • Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы.
    • Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.
    • Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.
    • Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.
    • При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.
    • Не отказывается от заданий.
    • Овладел универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
    • Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
  3. Речевое развитие
    • Правильно произносит звуки родного языка.
    • Умеет слышать звуки, характеризовать их.
    • Может выделить звук в начале, середине и конце слова.
    • Обладает активным словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.
    • Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения из 4 – 5 слов.
    • Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке, располагать картинки в определенной последовательности с дальнейшим словесным описанием.
    • В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.
    • Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).
  4. Развитие движений и пространственная ориентация
    • Ребёнок уверенно действует в быту: ест вилкой, ложкой, одевается, раздевается.
    • Хорошо ориентируется в пространстве: влево, вправо, вперед, назад и т.п.
    • Способен выполнить движения руками, ногами, туловищем: вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо.
    • Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.
    • Умеет правильно держать ручку и карандаш в руке.
    • Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить непрерывные вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник, обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги)
    • Не испытывает затруднений при рисовании по клеточкам и точкам; умеет дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка, копировать с образца геометрические фигуры.
    • Способен продолжить штриховку рисунка; аккуратно закрасить рисунок, не выходя за контуры.
  5. Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторная координация.
    • Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.
    • Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.
    • Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу ).
    • Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.
    • Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.
    • Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.
    • Дорисовывает элементы, детали, части фигур по образцу.
  6. Личностное развитие
    • Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и с взрослыми.
    • Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения с взрослыми, и со сверстниками.
    • Может заниматься, учиться, а не только играть.
    • Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.
    • Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.
    • Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо», оценивать свои поступки, но сама оценка во многом зависит от мнения взрослого.
    • Проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности, к миру взрослых.
    • Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.
    • Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.
    • Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.
    • Стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)
    • Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
    • Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
    • Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем).
    • Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
    • Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
  7. Здоровье, физическое развитие
    • Не подвержен частым простудным заболеваниям (3-4 раза в год).
    • Не подвержен тяжёлым и хроническим заболеваниям.
    • Спокоен, усидчив, нераздражителен.
    • Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи).
    • Не подвержен страхам (не боится темноты, одиночества).
    • В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание).
    • В речи нет выраженных задержек в развитии.
    • Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности.
    • Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
  8. Развитие внимания и памяти
    • Ребёнок удерживает внимание в течение 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).
    • Для концентрации внимания в течение 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.
    • Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.
    • Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении.
    • Правильно запоминает 10-12 слов при подкреплении наглядными образами.
    • Может сгруппировать по замыслу слова и запомнить их.
    • После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк.
  9. Информированность
    • Знает свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон.
    • Знает, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира.
    • Знает названия самых распространенных растений, животных, насекомых, умеет различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
    • Ориентируется во времени, знает время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знает дни недели.
    • Имеет представления о природных и погодных явлениях.
    • Знает основные цвета.
    • Знает названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки.
    • Умеет назвать фамилии известных писателей и поэтов.
    • Знает основные праздники.
    • Умеет рассказать, чем он любит заниматься.
  10. Математические представления
    • Умеет считать до 20 и обратно.
    • Знает цифры.
    • Соотносит количество предметов и число, число и цифру.
    • Ориентируется на листе тетради (право, лево, низ, верх, над, под...).
    • Умеет сравнивать числа.
    • Знает знаки +,-,>,<,=.
    • Знает состав чисел до 10 с опорой на предметы.
    • Умеет решать примеры способом присчитывания и отсчитывания 1.
    • Выделяет группы предметов по признакам (цвет, количество, размер)
    • Знает геометрические фигуры (квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал, полукруг, многоугольник)
Все о ЕГЭ и ГИА

Наши фотографии


день конституции 3
Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!