Банк данных о педагогах ШМО

Ф.И.О. Стаж работы Категория Образование Тема cамообразования Районная творческая группа
1 Шопина Людмила Ивановна 33 года высшая высшее, РГУ, 1977 Использование информационных технологий на уроках химии. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
2 Богословская Любовь Филипповна 23 года высшая высшее, Саратовский пед.институт, 1979 Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении химии. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
3 Старцева Надежда Васильевна 33 года высшая высшее, РГУ, 1985 Формирование эмоционально-ценностного отношения школьников к процессу изучения биологии,потребности к творческой самореализации, самообразования, самосовершенство-вания, саморазвития. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
4 Фатун Оксана Валерьевна 19 лет высшая высшее, РГПУ Использование информационных технологий на уроках биологии. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
5 Рожкова Елена Валерьевна 18 лет первая высшее, РГУ, 1987 Повышение мотивации к обучению через использование дополнительной литературы и наблюдений окружающего мира. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
6 Энтова Ярославна Олеговна 19 лет высшая Высшее, РГПУ, 1997, магист-атура, РГПУ, 1998 Формирование понятий на уроках биологии в 5-11 классах. Системно-деятельностный подход как условие развивающего обучения в курсе естественных наук
Все о ЕГЭ и ГИА

Наши фотографии


Рождественская сказка 9
Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!