Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 - Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ

 - Политика в отношении обработки персональных данных в МБОУ АСОШ №2

 - Политика конфиденциальности персональной информации

 - Положение о защите и порядке обработки персональных данных субъектов в МБОУ АСОШ № 2

 - Положение об обработке и защите персональных данных работников в МБОУ АСОШ № 2

 - Перечень персональных данных, обрабатываемых в МБОУ АСОШ № 2

 - Перечень должностей работников МБОУ АСОШ № 2, осуществляющих обработку персональных данных, либо имеющих доступ к персональным данным в связи с реализацией трудовых обязанностей

 -Перечень мест обработки (хранения) материальных носителей, содержащих персональные данные в МБОУ АСОШ № 2

 - Перечень лиц, ответственных за доступ к помещениям, в которых обрабатываются, либо хранятся персональные данные

 - Правила организации режима обеспечения безопасности помещений, в которых размещена информационная система, препятствующего возможности неконтролируемого проникновения или пребывания в этих помещениях лиц, не имеющих права доступа в эти помещения

 

 

 

 

Мой налог

 QR-код официальной страницы школы вКонтакте

qr-kod-ofic-lettter

QR-код для для быстрого перехода к электронной форме сообщения ПОС

qr code POClogo-RED-teaher-23

point21bannertop

 informНовое в 2022-23 уч.году

fd28

Бобылева Виктория Сергеевна Учитель русского языка и литературы МБОУ АСОШ № 2 Финалист Всероссийского этапа конкурса Учитель года России – 2022 Победитель конкурса Учитель года Дона – 2022 Советник, работающий на общественных началах в Министерстве просвещения Российской Федерации.

Органы управления образованием

Актуальные документы

Все о ЕГЭ и ГИА

 

cos23

 

Цифровая образовательная среда

 

 

 

 kultura23   navigator-detctva-23

rossiyskoe-obrazovanie23

 

    федеральный портал
"Российское образование"

 

 

 

 

 

Наши фотографии


Рождественская сказка 6

Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!