Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

pradchenko22

 

 

 

 

Прядченко Татьяна Васильевна

Учитель английского языка

Заслуженный учитель РФ

 

Заместитель директора по УВР

Учитель высшей категории

Победитель ПНПО, 2006

Финалист российско-американского конкурса «Учителя - учителям» (2007), стажировка в университете PURDUE, США.

Стажировки при университете Warwick, Великобритания, (2004, 2005).

Полуфиналист программы стипендий фонда Э. Маски, успешно сдала международные экзамены TOEFL и GRE (2006). С высоким результатом прошла Кембриджское тестирование на знание методики преподавания иностранных языков TKT (Teaching Knowledge Test).

В разные годы становилась лауреатом и победителем муниципального профессионального конкурса «Фестиваль инноваций», стала лауреатом межрегионального конкурса «Диалог культур – Диалог регионов» (2018), регионального конкурса методических разработок «Такие разные уроки, но в каждом мастера рука» (2019).

Преподаватель региональных курсов для учителей английского языка в совместном Российско-британском проекте DONELTA (2004, 2005).

Участие в международных педагогических семинарах и конференциях в качестве докладчика: Казань, 2007; Ярославль, 2008; Москва, 2011; Санкт-Петербург, 2018 и др.

В течение ряда лет являлась экспертом в области проведения              аккредитационной экспертизы образовательной деятельности школ.

В настоящее время является старшим экспертом областной предметной комиссии по английскому языку при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

Учащиеся успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку, являются призерами и победителями ВсОШ и различных олимпиад и конкурсов, таких как Всероссийские предметные олимпиады «Страна талантов», ежегодная областная конференция на иностранных языках и др.

Повышение квалификации:

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО» дополнительное профессиональное образование «Цифровая образовательная среда» по проблеме « Цифровые образовательные ресурсы, онлайн-сервисы и платформы для организации дистанционного образования», 36 ч. (2021).

ГБОУ ДПО РО «АПК и ППРО» дополнительное профессиональное образование «Социальное (коррекционное) образование» по проблеме «Содержание и технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ в системе требований ФГОС», 72 ч. (2018).

ФГАОУ ДПО РО «РИПК и ППРО» ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО» по дополнительной профессиональной программе «Обучение иностранным языкам на разных уровнях общего образования в свете реализации требований ФГОС», 36 ч. (2017).

ГБОУ ДПО РО «РИПК и ППРО» дополнительное профессиональное образование «Управление качеством образования в условиях введения ФГОС» по проблеме «Совершенствование подходов к оцениванию развернутых ответов экзаменационных работ участников ЕГЭ экспертами предметных комиссий Ростовской области», 18 ч.

 

 

 

 

Мой налог

 QR-код официальной страницы школы вКонтакте

qr-kod-ofic-lettter

QR-код для для быстрого перехода к электронной форме сообщения ПОС

qr code POClogo-RED-teaher-23

point21bannertop

 informНовое в 2022-23 уч.году

fd28

Бобылева Виктория Сергеевна Учитель русского языка и литературы МБОУ АСОШ № 2 Финалист Всероссийского этапа конкурса Учитель года России – 2022 Победитель конкурса Учитель года Дона – 2022 Советник, работающий на общественных началах в Министерстве просвещения Российской Федерации.

Органы управления образованием

Актуальные документы

Все о ЕГЭ и ГИА

 

cos23

 

Цифровая образовательная среда

 

 

 

 kultura23   navigator-detctva-23

rossiyskoe-obrazovanie23

 

    федеральный портал
"Российское образование"

 

 

 

 

 

Наши фотографии


концерт ко дню победы 5

Опрос
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Как вы относитесь к введению школьной формы?
Вы должны выбрать по крайней мере один пункт для голосования!